среда, 30 апреля 2014 г.

Любимое увлечение.


ободок красн уменьшС любимым всегда ждёшь встречи. Так и я всегда с неким предвкушением и трепетом принимаюсь за новое изделие. Заранее знаю, что «увидеть» его целиком вряд ли получится. На свет появится что-то новое, самостоятельное, единственное в своём роде.





А начиналось всё просто. Причиной моей любви к технике канзаши являются две моих дочери-школьницы. Точнее, их великолепные волосы, которые нужно украшать. Ассортимент наших прилавков много радости вряд ли доставит, а хочется разнообразия, красок и доступности. И вот на страницах соцсети я увидела что-то очень праздничное и необычное, какое-то украшение. В то же время стало понятно, что это 
ручная работа, а значит, можно научиться.  Автор изделия, спасибо ей, подсказала волшебное слово «канзаши», и началось!

Вся семья с трепетом наблюдала за тем, как я взялась за дело. Мои первые «шедевры» сейчас вызывают улыбку, но тогда они были для меня действительно шедеврами (и попробуй кто поспорить!). Уверена, что через год мои нынешние работы станут для меня далёким прошлым, это говорит о том, что я расту в своём мастерстве,  осваиваю новые техники.
Вполне понятно, что в России мы отошли от традиционных японских канзаши, но это вполне в нашем духе — взять классику за основу, и сотворить своё, неповторимое.
С удовольствием делаю новые украшения для своих детей, выполняю заказы, дарю свои работы близким. Помимо техники канзаши, которая является основной, мне нравятся многие другие, которые тесно переплетаются с этой: это и бисероплетение, макраме, вязание.
Также мне нравится участвовать в выставках и ярмарках. От этого получаю отдельное удовольствие. 
Никогда не отказываюсь от просьб учителей моих детей, в школе тоже часто бывают выставки и конкурсы.
Предстоящие выпускные в школах и садах напоминают о том, что предстоит "горячая"  пора, заказы, заказы, заказы...
Одним словом могу сказать, что если увлечение и возможный заработок совпадают, то солнце светит ярче!
С любовью к вам Elena New Style.


3 комментария:

  1. Какие красивые работы!!! А еще я Ваш блог номинировала на награду! http://pavlovainna.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв и тем более за награду!

      Удалить