суббота, 30 ноября 2013 г.

Мастер-класс по созданию трендового ободка. Только для новичков.

А что такое "тренд"? Это устойчивая во времени тенденция. Другими словами "трендовый" значит "модный". Как никогда изделия ручной работы сейчас в моде. И это значит, что ободок, который мы с вами сегодня сделаем - трендовый и никак иначе!
Ободок, конечно же будет с цветком. Ткань, из которой цветочек мы сделаем ещё более трендовая, потому что она называется - джинса или джинс, как чаще называют её люди вокруг нас.
Почему я выбрала эту ткань? Дело в том, что, скорее всего, вы не делали запасы, как я, из различных видов тканей и атласных лент, а джинса есть в каждом доме: или джинсы надоевшие, которые только место занимают в шкафу, или в какой-нибудь кладовочке пар так несколько стопочкой лежат...
Итак, берём кусок джинсовой ткани:

Отрезаем ленту шириной 4 см (или 5 см), и нарезаем квадратики 4*4см или 5*5 см. 6 или 7 штук.



После этого складываем квадратик в треугольничек, вот так:


Затем сгибаем в ещё более маленький треугольник: (для наглядности я закрепила английской булавкой):
И ещё один раз сложить:

Вид сбоку:
                                       

 И вот это треугольничек нужно обрезать ножницами по линии, параллельной столу, на который я его поставила, вот так, ровненько:
                                   





Так повторяем ещё 6 раз, т.к. лепесточков будет 7. Собираем сразу лепестки на длинную иглу с леской или нитью в тон ткани.


 
Стягиваем аккуратно, превращая в цветочек. Если сразу не получится ровно, пробуем еще раз.
Получилось сразу? Отлично! Теперь нам необходима основа для того, чтобы прикрепить цветок. У меня это кружки из той же ткани, хотя позже я подумала, что кусочек кожи будет классно смотреться. Итак, вырезаем кружки больше цветочка, 3 шт, каждый последующий чуть меньше другого. Можно вырезать фигурными ножницами для ткани, я края вырезала обычными.
Сшиваем эти кружочки между собой (всё-таки попробуйте кожу) и прикреляем декоративную деталь. У меня это присборенный кусочек узкого кружева.  Можно взять тесьму или ещё что-нибудь, что найдёте в доме.
Примеряла и такой цветочек. Что-то не понравилось...
Прикрепите цветок к украшенным кружочкам. Я это сделала клеем "Момент Кристалл".
Украсим полубусиной, стеклярусом, бисером - чем захотите.
 Теперь уже готовый цветочек крепим тем же клеем на ободок. Не переживайте, это очень надёжный клей. Можно на "горячий пистолет", но почему-то в холодное время года такое крепление показало себя не очень надёжным.

Закрепляем с изнаночной стороны аккуратной полосочкой с помощью клея.


Вот и готов наш ободок!

Как вы догадались, подобным образом можно варировать из разных тканей и материалов! Помещаю здесь несколько фото джинсовых цветков других масеров. Это я нашла на просторах интернета.

Успехов вам! Присылайте фото ободков по данному мастер-классу на мою электронную почту elenanewstyle@gmail.com. Лучшие фото обещаю поместить  в блоге. Не забудьте подписаться на сообщения моего блога.












Комментариев нет:

Отправить комментарий